Категория: Моё

Успешная карьера...

«Какие компетенции нужны для успешной карьеры?»

 

Задумывались ли Вы над вопросом, что лично для Вас означает слово «успех»? По каким критериям или признакам можно его определить?

Большинство людей представляют успех как сумму двух факторов – это кропотливый тяжелый труд и, конечно, везение. 

Для меня успех – это знание себя в первую очередь и умение себя преподнести. Каждый из нас Вселенная. Знать свою планету завещал нам ещё великий мыслитель Антуан де Сент-Экзюпери: «Царство человечье внутри нас».

 

А когда речь идет о карьере? А тем более об успешной карьере. Где здесь человек? И нужен ли он? 

Нужно ли своё лицо, изюминка, харизма? Или можно упаковаться такими отличными словами, как коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность и бесконфликтность?

Над успехом нужно много и усиленно работать? Или просто поймать удачу за хвост? Только вот где успех искать?

 

Я говорю постоянно и повторю ещё раз: Вы — Вселенная! Ваши мысли безграничны, а ресурсы — неисчерпаемы, осталось научиться брать и пользоваться! 

 

Мы живем с вами в новом мире. Мы люди нового мира.
Мы живем в потоке информации, море возможностей, времени сотрудничества, моменте осознанности.

 

И для успешной карьеры нужны не красивые слова в резюме и не дорогой костюм. Век бирок, штампов, козырьков и указов  прошел. Теперь ценят харизму,  нестандартность, целеустремленность.

 

Умениями работать в команде уже не удивишь, а так же инициативой и приятным внешним видом.

Теперь мы должны быть не просто коммуникабельными и уметь общаться с  любыми – это уже пройденный этап. Теперь надо обладать навыками нетворкинга и уметь услышать человека. Уметь завести нужные связи и расположить к себе человека по средствам e-mail переписки.

Теперь мы должны понимать, что такое клиент-центрированный подход. Как это «позитивные продажи». Для успеха следует слышать и слушать собеседника. Работать с максимальной отдачей под клиента/заказчика/партнера/сотрудника.

 

Мы должны овладеть «речью лифта» и за 60 секунд – «продать» себя в выгодном свете.

 

Приятный внешний вид сменился имиджем. Всё, абсолютно всё, должно рассказывать о Вас. И ручка, и ежедневник, и термокружка/эко-бутылка.

 

Экологичность  - вот новое качество для резюме. Не только в поведении, но и в общении. Мы стали развернуты друг к другу. Теперь мы вместе, а не рядом.

 

Мы не просто должны знать, но и осознавать. Осознавать, что есть другие взгляды/мировоззрение/«картина мира» и чтобы быть услышанным нужно слушать другого.

 

Навыки тайм-менеджмента и целеполагания. Внутренней мотивации и вдохновения – вот, что ценится в сотруднике нашего времени. Умение общаться не только вербально, но и невербально: эмоции, саморегуляция.

 

Это не хорошо и не плохо. Мы не даем оценок. Это современность.

Мы шагаем вперед.

 

Теперь резюме соискателя включает в себя такие компетенции как: имидж делового человека, экологичность, эмоциональная компетентность и навыки  саморегуляции, внутренняя мотивация, самопрезентация, тайм-менеджмент и целеполагание, нетворкинг, осознанность взглядов и вдохновение.

 

Это здорово! Мы люди нового мира. Мы живем в потоке информации, море возможностей, времени сотрудничества, моменте осознанности. Мы успешны и счастливы в этом.

 

Для успешной карьеры в современном мире – это будет отличное плато. Будьте успешны, идите в ногу со временем.

 

 


Обсудить у себя 3
Комментарии (1)

Согласна.Наши мнения созвучны.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Дженита
Дженита
сейчас на сайте
25 лет (31.08.1993)
Читателей: 72 Опыт: 0 Карма: 0.327263
«Дам вам совет, будущие поколения. Меня послушайте. Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тогда — воюйте, отстреливайтесь, в трубы трубите, в барабаны бейте… До последнего мига боритесь… Мои победы только на том и держались. Характер — это и есть судьба!» М. Плисецкая 
все 59 Мои друзья